четверг 30/03/2017
16/01/2017 08:51 16/01/2017 08:56 16/01/2017 09:05 24/03/2017 19:14
Число жертв авиакатастрофы в Киргизии возросло до 35
На месте падения продолжаются поисково-спасательные работы
Лайнер авиакомпании Lufthansa экстренно сел в «Домодедово»
Лобовое стекло самолета повредилось из-за перегрева
Минтранс Киргизии назвал предварительную версию крушения Boeing 747 под Бишкеком
Отмечается, что самолет при заходе на посадку проскочил взлетно-посадочную полосу и пытался зайти на второй круг
МАК опубликовал предварительный отчет по крушению Boeing под Бишкеком
Межгосударственный авМежгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет по крушению грузового Boeng 747 в Киргизии. иационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет по крушению грузового Boeng 747 в Киргизии.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Новым Годом!С Новым Годом!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты  

Пассажирам облегчили жизнь

Минтранс изменил правила авиаперевозок, не обновлявшиеся с советских времен

Авиаперевозчиков обязали заботиться о пассажирах: пускать на борт даже при отсутствии билета, обеспечивать питанием и телефонной связью при кратковременной задержке рейса и размещать в гостинице, если вылет задержан надолго. Такие условия содержатся в новых Федеральных авиационных правилах (ФАП), подготовленных Минтрансом РФ взамен старых, принятых еще в 1985 году. Минтранс РФ вводит в действие новые Федеральные авиационные правила (ФАП). Они заменят аналогичный документ, который был принят еще в советские времена и не пересматривался с 1985 года. «Перевозчик обязан озаботиться тем, как и где его пассажир может переждать часы задержки рейса» «Новые ФАПы направлены на совершенствование обслуживания пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей», – отмечается в пресс-релизе Минтранса. За этой формулировкой стоит, по сути, реальное облегчение жизни авиапассажиров. Так, по правилам сегодняшнего дня, если вы потеряли авиабилет, либо он есть, но оформлен неправильно или поврежден – на борт самолета вас просто не пустят. Согласно Правилам 1985 года «пассажир, не предъявивший билет, к перевозке не допускается; утраченные билеты не возобновляются, дубликаты не выдаются и уплаченные за билет деньги не возвращаются», напоминает пресс-служба Минтранса. Новые же ФАПы указывают, что перевозчик «обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира». Если факт заключения договора подтвержден, перевозчик обязан взять вас на борт. «В новых правилах в полной мере раскрыт принцип Варшавской конвенции о том, что утрата или неправильность оформления билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки», – подчеркивается в сообщении Минтранса. Кроме того, новые правила перевозок определяют требования к обслуживанию пассажиров в аэропорту и на борту воздушного судна. Проблема задержки или отмены рейса до этого во многом становилась личной проблемой пассажира. Сейчас же, если время отправления рейса изменено перевозчиком либо вылет откладывается из-за неблагоприятных метеоусловий, по техническим или другим причинам, перевозчик обязан озаботиться тем, как и где его клиент может переждать часы задержки. В частности, пассажиру должны предоставить комнату матери и ребенка (если с ним ребенок до 7 лет), два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов. Кроме того, если рейс задерживается более чем на два часа, вас должны обеспечить прохладительными напитками. В случае задержки рейса более чем на четыре часа перевозчик обязан обеспечить пассажиров горячим питанием, а также разместить их в гостинице при ожидании рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов – в ночное время. Разумеется, все указанные удобства предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. Кроме того, отмечается, что перечисленные услуги, согласно новым правилам, будут предоставляться пассажирам не только регулярных, но и чартерных рейсов, т.е. лицам, купившим турпутевку и следующим на отдых. Приказ об утверждении новых ФАПов министр Игорь Левитин подписал в понедельник, теперь документу предстоит пройти регистрацию в Минюсте.



Событие. Авиакомпании увезут пассажиров без билетов


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний