пятница 19/07/2024
12/02/2024 18:13 12/02/2024 18:41 12/02/2024 18:58 13/03/2024 00:36
«Известия»: ФСБ провела обыски в Росавиации по подозрению в незаконном выводе 59 бортов за рубеж
В результате, как утверждается, возбуждены два уголовных дела. В Минтрансе говорят, что три вертолета Ми-8 были задействованы в конфликте на Украине
Белоусов поручил завершить до 22 февраля оценку производителей гражданских беспилотников
Как отметили в секретариате первого вице-премьера, "на сегодняшний день в плане производства заявлено 26 производителей"
Белоусов поручил к июню подготовить новый федеральный проект по развитию аэродромов
Первый вице-премьер Андрей Белоусов поручил чиновникам сформировать до 1 июня 2024 года новый федеральный проект по развитию аэродромной инфраструктуры в период 2025-2030 годов, сообщила пресс-служба правительства.
«На трех двигателях летит спокойно и даже на двух». Что могло привести к катастрофе военного Ил-76 под Иваново?
Пилот Смирнов: возгорание двигателя Ил-76 могло привести к другим повреждениям
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Интервью заслуженного пилота Советского Союза Олега Михайловича Смирнова

– Мы сегодня говорим о безопасности полетов, как вы оцениваете, что происходит в России с этим? – Безопасность полетов - это вопрос номер 1, - это осевой, фундаментальный вопрос гражданской авиации любой страны мира и он должен являться приоритетным в работе авиакомпаний, аэропортов, государственных регулирующих органов, всех стран, включая Россию. Как вы знаете, в текущий период ситуация с безопасностью полетов удовлетворительная, в круглосуточном режиме выполняются тысячи рейсов в аэропорты множества стран мира и России, наши экипажи, инженеры, диспетчеры, авиатехники демонстрируют высокий профессионализм. Однако всплеск происшествий в прошлом году нас всех огорчил и в который раз указал на слабые стороны в этом вопросе со стороны руководителей некоторых авиакомпаний и регулирующих государственных органов, на которые Фонд «Партнер ГА» неоднократно обращал их внимание и предлагал совершенно конкретные действия, которые необходимо произвести во имя безопасности полетов. В ряду предлагаемых мероприятий от которых напрямую зависит безопасность полетов: - Создание единого полномочного государственного органа регулирования ГА, которого Россия так и не имеет, единственная в мире, после проведенных многочисленных административных реформ. - Создание независимого государственного органа расследования летных происшествий. решения которого были бы обязательны для всех структур и госорганов. - Изменить не соответствующую мировым стандартам систему подготовки авиационного персонала, начиная с первоначального обучения. - Возродить систему организации летно-методической работы и поддержания летной годности воздушных судов. Поскольку за безопасность полетов в рамках ИКАО несет ответственность государство-член ИКАО, эти и другие предложения Фонда были представлены Президенту и Правительству РФ, а так же в Совет Федерации, Государственную Думу и соответствующие министерства. Все эти профессиональные предложения восприняты позитивно, однако их выполнение вязнет в госорганах регулирующих ГА. Понятно, что это агрессивное бездействие ухудшает безопасность полетов. – Запрет европейских стран некоторым нашим авиакомпаниям из-за технических претензий, как вы считаете, они обоснованны и действительно ли имеют прямое отношение к безопасности полетов? – Да, это абсолютно обоснованные требования, потому что в авиации не бывает мелочей. самолет- это снаряд начиненный хайтековским оборудованием, который летит на высоте 10 км со скоростью 1000 км/час со всей вытекающей отсюда ответственностью и профессионализмом авиационного персонала и регулирующих ГА государственных органов, поэтому даже не должное состояние заклепки может стать причиной серьезных инцидентов. Те требования, которые сейчас исходят со стороны Еврокомиссии- это не неожиданность- все требования основаны на рекомендациях ИКАО - международная авиационная организация ,объединяющая 190 стран мира в том числе, активным членом ИКАО является и Россия. Поэтому раз эти решения приняты, раз Россия не воспрепятствовала этим требованиям на этапе принятия решений, то Россия обязана как и все остальные 189 стран соблюдать эти требования. А что бы смягчать эти требования необходимо полномочному органу ГА России чаще их обсуждать с партнерами Еврокомиссии, а такой орган в России до сих пор не создан – круг замкнулся. Нашим авиакомпаниям некому протянуть руку помощи, остается одно – запрещать, что и делается.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний