вторник 22/08/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Интервью заслуженного пилота Советского Союза Олега Михайловича Смирнова

– Мы сегодня говорим о безопасности полетов, как вы оцениваете, что происходит в России с этим? – Безопасность полетов - это вопрос номер 1, - это осевой, фундаментальный вопрос гражданской авиации любой страны мира и он должен являться приоритетным в работе авиакомпаний, аэропортов, государственных регулирующих органов, всех стран, включая Россию. Как вы знаете, в текущий период ситуация с безопасностью полетов удовлетворительная, в круглосуточном режиме выполняются тысячи рейсов в аэропорты множества стран мира и России, наши экипажи, инженеры, диспетчеры, авиатехники демонстрируют высокий профессионализм. Однако всплеск происшествий в прошлом году нас всех огорчил и в который раз указал на слабые стороны в этом вопросе со стороны руководителей некоторых авиакомпаний и регулирующих государственных органов, на которые Фонд «Партнер ГА» неоднократно обращал их внимание и предлагал совершенно конкретные действия, которые необходимо произвести во имя безопасности полетов. В ряду предлагаемых мероприятий от которых напрямую зависит безопасность полетов: - Создание единого полномочного государственного органа регулирования ГА, которого Россия так и не имеет, единственная в мире, после проведенных многочисленных административных реформ. - Создание независимого государственного органа расследования летных происшествий. решения которого были бы обязательны для всех структур и госорганов. - Изменить не соответствующую мировым стандартам систему подготовки авиационного персонала, начиная с первоначального обучения. - Возродить систему организации летно-методической работы и поддержания летной годности воздушных судов. Поскольку за безопасность полетов в рамках ИКАО несет ответственность государство-член ИКАО, эти и другие предложения Фонда были представлены Президенту и Правительству РФ, а так же в Совет Федерации, Государственную Думу и соответствующие министерства. Все эти профессиональные предложения восприняты позитивно, однако их выполнение вязнет в госорганах регулирующих ГА. Понятно, что это агрессивное бездействие ухудшает безопасность полетов. – Запрет европейских стран некоторым нашим авиакомпаниям из-за технических претензий, как вы считаете, они обоснованны и действительно ли имеют прямое отношение к безопасности полетов? – Да, это абсолютно обоснованные требования, потому что в авиации не бывает мелочей. самолет- это снаряд начиненный хайтековским оборудованием, который летит на высоте 10 км со скоростью 1000 км/час со всей вытекающей отсюда ответственностью и профессионализмом авиационного персонала и регулирующих ГА государственных органов, поэтому даже не должное состояние заклепки может стать причиной серьезных инцидентов. Те требования, которые сейчас исходят со стороны Еврокомиссии- это не неожиданность- все требования основаны на рекомендациях ИКАО - международная авиационная организация ,объединяющая 190 стран мира в том числе, активным членом ИКАО является и Россия. Поэтому раз эти решения приняты, раз Россия не воспрепятствовала этим требованиям на этапе принятия решений, то Россия обязана как и все остальные 189 стран соблюдать эти требования. А что бы смягчать эти требования необходимо полномочному органу ГА России чаще их обсуждать с партнерами Еврокомиссии, а такой орган в России до сих пор не создан – круг замкнулся. Нашим авиакомпаниям некому протянуть руку помощи, остается одно – запрещать, что и делается.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Тема классного часа презентации к классным часам.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний