среда 20/10/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Интервью заслуженного пилота Советского Союза Олега Михайловича Смирнова

– Мы сегодня говорим о безопасности полетов, как вы оцениваете, что происходит в России с этим? – Безопасность полетов - это вопрос номер 1, - это осевой, фундаментальный вопрос гражданской авиации любой страны мира и он должен являться приоритетным в работе авиакомпаний, аэропортов, государственных регулирующих органов, всех стран, включая Россию. Как вы знаете, в текущий период ситуация с безопасностью полетов удовлетворительная, в круглосуточном режиме выполняются тысячи рейсов в аэропорты множества стран мира и России, наши экипажи, инженеры, диспетчеры, авиатехники демонстрируют высокий профессионализм. Однако всплеск происшествий в прошлом году нас всех огорчил и в который раз указал на слабые стороны в этом вопросе со стороны руководителей некоторых авиакомпаний и регулирующих государственных органов, на которые Фонд «Партнер ГА» неоднократно обращал их внимание и предлагал совершенно конкретные действия, которые необходимо произвести во имя безопасности полетов. В ряду предлагаемых мероприятий от которых напрямую зависит безопасность полетов: - Создание единого полномочного государственного органа регулирования ГА, которого Россия так и не имеет, единственная в мире, после проведенных многочисленных административных реформ. - Создание независимого государственного органа расследования летных происшествий. решения которого были бы обязательны для всех структур и госорганов. - Изменить не соответствующую мировым стандартам систему подготовки авиационного персонала, начиная с первоначального обучения. - Возродить систему организации летно-методической работы и поддержания летной годности воздушных судов. Поскольку за безопасность полетов в рамках ИКАО несет ответственность государство-член ИКАО, эти и другие предложения Фонда были представлены Президенту и Правительству РФ, а так же в Совет Федерации, Государственную Думу и соответствующие министерства. Все эти профессиональные предложения восприняты позитивно, однако их выполнение вязнет в госорганах регулирующих ГА. Понятно, что это агрессивное бездействие ухудшает безопасность полетов. – Запрет европейских стран некоторым нашим авиакомпаниям из-за технических претензий, как вы считаете, они обоснованны и действительно ли имеют прямое отношение к безопасности полетов? – Да, это абсолютно обоснованные требования, потому что в авиации не бывает мелочей. самолет- это снаряд начиненный хайтековским оборудованием, который летит на высоте 10 км со скоростью 1000 км/час со всей вытекающей отсюда ответственностью и профессионализмом авиационного персонала и регулирующих ГА государственных органов, поэтому даже не должное состояние заклепки может стать причиной серьезных инцидентов. Те требования, которые сейчас исходят со стороны Еврокомиссии- это не неожиданность- все требования основаны на рекомендациях ИКАО - международная авиационная организация ,объединяющая 190 стран мира в том числе, активным членом ИКАО является и Россия. Поэтому раз эти решения приняты, раз Россия не воспрепятствовала этим требованиям на этапе принятия решений, то Россия обязана как и все остальные 189 стран соблюдать эти требования. А что бы смягчать эти требования необходимо полномочному органу ГА России чаще их обсуждать с партнерами Еврокомиссии, а такой орган в России до сих пор не создан – круг замкнулся. Нашим авиакомпаниям некому протянуть руку помощи, остается одно – запрещать, что и делается.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний