среда 22/11/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Российская авиакомпания не пустит на борт нетрезвых пассажиров 25 июня 2007 г.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа», в основном выполняющая чартерные рейсы, приняла решение снимать с рейса пассажиров, находящихся в момент посадки в салон в состоянии алкогольного опьянения, сообщает ИА «Туринфо». В своих действиях авиакомпания руководствуется п. 2.5 пп. 2.5.4. «Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР», и п.7.1 «Правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов», п.1 пп. 6 ст.107 Воздушного кодекса РФ». Сергей Пинчук, руководитель отдела по коммуникациям авиакомпании, рассказал агентству, что за период с сентября 2006 по май 2007 года на рейсах «ВИМ-Авиа» произошли 32 пьяные драки. Одна из самых серьезных случилась во время нахождения лайнера с пассажирами в аэропорту Дубая. По словам Сергея Пинчука, в этой пьяной драке приняли участие около 20 человек, а летный экипаж в качестве свидетелей был на несколько дней задержан дубайской полицией. Теперь авиакомпания водит комплекс мер, направленных на предотвращение подобных случаев. «ВИМ-Авиа» будет снимать с посадки пассажиров в состоянии сильного алкогольного опьянения, немедленно передавать полиции или транспортной милиции лиц, совершивших правонарушение на борту воздушного судна, а также ограничит употребление алкогольных напитков лишь теми, что предлагаются на борту. С начала этого года в российских авиалайнерах произошло несколько подобных индицентов. В конце декабря пьяный мужчина угрожал угнать самолет, летящий в Женеву - тогда пилотам пришлось экстренно посадить лайнер в Праге. В январе на борту самолета опять-таки «Трансаэро» передрались 20 пассажиров. В феврале трое пьяных устроили дебош в самолете, из-за чего рейс в Бангкок был задержан на 10 часов. Комментируя ситуацию, представители авиакомпании отметили, что на длинных рейсах часто случаются пьяные драки. Поэтому среди бортпроводников всегда есть пара сильных мужчин, которых за глаза остальной персонал называет «вышибалами». В середине февраля о возможности введения «сухого закона» на воздушном транспорте сообщил начальник Департамента МВД по обеспечению правопорядка на транспорте Вячеслав Захаренков. «Если мы хотим, чтобы на воздушном транспорте было безопасно, то нужно принимать соответствующие меры. Иначе из-за лиц, перебравших со спиртным, могут пострадать другие пассажиры», - заявил тогда Захаренков. Он также сообщил, что правоохранительные органы, оправдывая такой запрет, могут также ссылаться на медиков: они не рекомендуют употреблять спиртные напитки в воздухе. «У человека, который употребляет алкоголь в самолете, происходит сгущение крови, что может привести к ухудшению самочувствия», - сказал начальник транспортной милиции. Многие авиакомпании постоянно ужесточают меры защиты от буйных пассажиров. К примеру, British Airways не только решительно привлекает дебоширов к судебной ответственности, но и навечно отлучает их от своих рейсов. «Черные списки» существуют в «Аэрофлоте», «Трансаэро», у других крупных российских авиаперевозчиков. «Черный список» – достаточно старая практика для зарубежных авиакомпаний. В него попадают пассажиры, чье поведение создавало угрозу для выполнения рейса. Человек из этого списка лишается возможности летать самолетами компании, которой он доставил хлопоты. Создание такой системы безопасности широко практикуется авиакомпаниями и альянсами авиакомпаний по всему миру. «Нежелательный пассажир» одного из членов альянса автоматически становится персоной нон грата на рейсах всех членов альянса. Причем, чаще всего это наказание не имеет срока давности: из «черного списка» выхода нет. Так, в США штраф за подобные нарушения исчисляется десятками тысяч долларов, а в некоторых случаях это может стать поводом для уголовного дела. А British Airways стала первой авиакомпанией в мире, которая ввела систему «желтых карточек». «Желтая карточка» выдается каждому из пассажиров, позволившему себе некорректное поведение по отношению к сотрудникам наземной службы British Airways, в случае дальнейшего проявления несдержанности его не допустят к посадке. Российские авиаперевозчики по примеру западных коллег начали создавать базы данных об авиахулиганах несколько лет назад. «Аэрофлот» приступил к работе над списком в 2003 году. За первый год в него попали 11 пассажиров, отличившихся неадекватным поведением на зарубежных рейсах компании. Специалисты компании объясняли потребность в такой мере тем, что в России воздушное хулиганство по-прежнему считается относительно проступком: дебошир отделывается штрафом или просто получает предупреждение.



Тема. Летим в отпуск


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний