воскресенье 18/04/2021
13/02/2021 02:32 13/02/2021 09:00 13/02/2021 10:27 13/02/2021 15:25
Эксперты: Стремительный рост цен на авиабилеты может погубить воздушный транспорт
Из-за пандемии коронавируса все авиаперевозчики в стране находятся на грани банкротства. Возможное весеннее повышение цен на билеты не сможет спасти ситуацию, а только ухудшит положение, считают эксперты в области авиации.
Экспертов уличили в заинтересованности в исходе дела по катастрофе «Суперджета»
Защита летчика потребовала исключить из материалов все экспертизы
Санкт-Петербург закрыт для дальневосточников по льготным авиабилетам
Приобрести льготные авиабилеты для перелёта из городов Дальнего Востока в Санкт-Петербург пока невозможно
Росавиация рассказала о штатной работе московских аэропортов
Московские аэропорты работают в штатном режиме, несмотря на продолжающийся снегопад. Об этом заявили в пресс-службе Росавиации
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Российским авиакомпаниям не страшны запреты на полеты в Европу

Российские авиакомпании, попавшие в «черный» список Минтранса, не спешат бить тревогу и утверждают, что претензии транспортников не затронут их бизнес. Как ранее сообщал «Новый Регион», накануне Ространснадзор и Росавиация совместным распоряжением, начиная с 25 июня 2007 года, запретили выполнение регулярных, чартерных и разовых полетов в страны Европейского Союза авиакомпаниям «Кавминводыавиа», «Авиалинии Кубани», «Якутия» и «Авиалинии 400». Также вводятся ограничения на использование самолетного парка при выполнении регулярных, чартерных и разовых полетов в страны ЕС для авиакомпаний «Красноярские авиалинии», «Уральские авиалинии», «Газпромавиа», «Атлант-Союз», «Ютэйр». Вышеуказанным авиакомпаниям предложено срочно разработать и представить на согласование в Ространснадзор план мероприятий по устранению выявленных замечаний и исключению их повторения. Заместитель гендиректора НРК Константин Тетерин сообщил газете «Ведомости», что «Авиалинии 400» попали в список лишь потому, что в их парке есть только Ту-154. «Эти самолеты не оборудованы для полетов в Европу, но на днях мы получаем первый из четырех лайнеров ТУ-204, которые соответствуют требованиям ЕС», – отмечает он. Представитель «Красноярских авиалиний» от комментариев воздержался. Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» также утверждает, что все дело в Ту-154, которые совет директоров авиакомпании уже решил вывести из парка. Претензии к «Газпромавиа», по информации ее представителя, распространяются только на один самолет Ан-74. Гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов сообщил изданию, что из 100 самолетов в парке авиакомпании для полетов в Европу предназначены не все, но те лайнеры, которые их осуществляют, соответствуют всем европейским требованиям. Многие представители авиакомпаний неофициально отмечают, что данная мера похожа на меры по вытеснению самолетов российского производства с европейского неба, сообщает газета РБК daily. С ними согласен гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. «Это единственный шанс упорядочить отношения с Европой, запретив чартеры и специальные рейсы на самолетах, которые плохо проходят аудит SAFA (Ту-134 и Ту-154). Этот приказ основан на реакции ЕС», – говорит он. По его словам, сейчас сам регулятор рынка ненавязчиво помогает убирать самолеты, которые невозможно доработать до эксплуатации в Европе.



Событие. Росавиация и Ространснадзор отреагировали на претензии Евросоюза

Тема. Евросоюз запретил 10 российским авиакомпаниям летать на территории ЕС


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний