среда 18/09/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Российским авиакомпаниям не страшны запреты на полеты в Европу

Российские авиакомпании, попавшие в «черный» список Минтранса, не спешат бить тревогу и утверждают, что претензии транспортников не затронут их бизнес. Как ранее сообщал «Новый Регион», накануне Ространснадзор и Росавиация совместным распоряжением, начиная с 25 июня 2007 года, запретили выполнение регулярных, чартерных и разовых полетов в страны Европейского Союза авиакомпаниям «Кавминводыавиа», «Авиалинии Кубани», «Якутия» и «Авиалинии 400». Также вводятся ограничения на использование самолетного парка при выполнении регулярных, чартерных и разовых полетов в страны ЕС для авиакомпаний «Красноярские авиалинии», «Уральские авиалинии», «Газпромавиа», «Атлант-Союз», «Ютэйр». Вышеуказанным авиакомпаниям предложено срочно разработать и представить на согласование в Ространснадзор план мероприятий по устранению выявленных замечаний и исключению их повторения. Заместитель гендиректора НРК Константин Тетерин сообщил газете «Ведомости», что «Авиалинии 400» попали в список лишь потому, что в их парке есть только Ту-154. «Эти самолеты не оборудованы для полетов в Европу, но на днях мы получаем первый из четырех лайнеров ТУ-204, которые соответствуют требованиям ЕС», – отмечает он. Представитель «Красноярских авиалиний» от комментариев воздержался. Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» также утверждает, что все дело в Ту-154, которые совет директоров авиакомпании уже решил вывести из парка. Претензии к «Газпромавиа», по информации ее представителя, распространяются только на один самолет Ан-74. Гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов сообщил изданию, что из 100 самолетов в парке авиакомпании для полетов в Европу предназначены не все, но те лайнеры, которые их осуществляют, соответствуют всем европейским требованиям. Многие представители авиакомпаний неофициально отмечают, что данная мера похожа на меры по вытеснению самолетов российского производства с европейского неба, сообщает газета РБК daily. С ними согласен гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. «Это единственный шанс упорядочить отношения с Европой, запретив чартеры и специальные рейсы на самолетах, которые плохо проходят аудит SAFA (Ту-134 и Ту-154). Этот приказ основан на реакции ЕС», – говорит он. По его словам, сейчас сам регулятор рынка ненавязчиво помогает убирать самолеты, которые невозможно доработать до эксплуатации в Европе.



Событие. Росавиация и Ространснадзор отреагировали на претензии Евросоюза

Тема. Евросоюз запретил 10 российским авиакомпаниям летать на территории ЕС


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний