среда 22/11/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Сергей Скуратов - о сочинской полосе, электронном билете, «Airbus» и отставке Максимова

Все транспортники России впервые собрались в Сочи, где одновременно произошло три значимых события: международный транспортный форум, выставка «Транспорт России-2007» и открытие самой современной взлетно-посадочной полосы в сочинском аэропорту. От Свердловской области в выставке по личному приглашению министра транспорта России Игоря Левитина приняла участие авиакомпания «Уральские авиалинии». О том, зачем авиакомпании реконструированная полоса, какие новые направления открывают «Уральские авиалинии» в нынешнем туристическом сезоне, что за самолеты смогут стать альтернативой «Airbus» и об отставке гендиректора «Кольцово» Михаила Максимова рассказал в интервью Накануне.RU гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. Вопрос: Сергей Николаевич, что вам дает участие в форуме и выставке? Сергей Скуратов: Форум интересен сам по себе, поскольку здесь собрались транспортники России. Существует внимание российского правительства и к транспортной системе в целом. Сегодня есть перспективы по решению многих проблем, потому что есть финансирование, а это самое главное. Одна из реализаций проекта транспортной системы – запуск взлетно-посадочной полосы, который потребовал огромных финансовых вложений. Аналогично в следующем году будет строиться, реконструироваться первая полоса в аэропорту «Кольцово». На мой взгляд, транспортная инфраструктура страны пошла семимильными шагами. Вопрос: А открытие новой взлетно-посадочной поломы в Сочи откроет перед вами какие-либо перспективы? Сергей Скуратов: Это фантастика! Мы ждали этого. Сочи – центр притяжения, особенно в летний период, а с ростом пассажиров и авиаперевозок в стране в целом, я думаю, в Сочи будет и зимой очень большой поток, поэтому открытие полосы – это очень большой стимул. Мы уже предполагаем 10 июня запустить сюда Ил-86, а это другая экономика, это более разумные тарифы, и так далее. Вопрос: Сергей Николаевич, возвращаясь к теме «Кольцово». Теперь, после отставки генерального директора аэропорта Михаила Максимова, можно ли считать конфликт «Кольцово» и «Уральских авиалиний» исчерпанным? Сергей Скуратов: Наверное, хотя это ведь был не личный конфликт, а конфликт интересов аэропорта и авиакомпании. По большому-то счету, это вопрос не ко мне, Максимова назначал не я. Видимо, у «Реновы» была весьма веская аргументация для принятия таких решений. Вопрос: На одной из своих пресс-конференций губернатор Эдуард Россель признался, что действия Максимова были направлены на уничтожение «Уральских авиалиний» и губернатор позвонил Виктору Вексельбергу с просьбой разобраться с Максимовым. Получается, что «Ренова» не заинтересована в конфликте. Сергей Скуратов: Я вообще не понимаю, зачем нужны конфликты. Мы кормящая мать для «Кольцово». Мы перевозим львиную долю пассажиров, с каждого аэропорт снимает определенные финансовые ресурсы, и достаточно большие. Поэтому, чем лучше работает авиакомпания «Уральские авиалинии», тем больше денег будет у аэропорта «Кольцово». Какие-то глупые конфликты с нашей авиакомпанией имеют отрицательный эффект для аэропорта. Вопрос: Ранее Вы заявляли, что начинаете летать из челябинского и пермского аэропортов. Каковы перспективы? Сергей Скуратов: Да, мы плавно переходим в статус федеральной авиакомпании, начинаем достаточно успешно летать из Челябинска. У нас много рейсов и на Москву, и на Санкт-Петербург, и на Анталию. Будут рейсы и на восток нашей страны. Неплохой рынок нам предоставили в Самаре, оттуда мы летаем в Анталию, Египет, Испанию. Есть ряд других наработок, в частности, Сочи. Неплохие предложения для полетов из Перми. Просто нужно осознать, что компаний, которые могут успешно, безопасно, ответственно работать, на авиационном рынке немного, каждый регион заинтересован работать с такими авиакомпаниями, и мы одна из них. То, что мы начали летать не только из Екатеринбурга – и есть показатель федеральной авиакомпании. Мы летаем по всей стране. Вопрос: Вот только открылся туристический сезон. Появились ли какие-либо новые направления? Сергей Скуратов: Мы каждый год их открываем. Это связано и с островами юго-восточной Азии, более плотно занимаемся Италией, вероятно, откроем регулярный рейс на Милан. У нас очень большие задумки, перспективы и возможности через интерлайн-соглашение по отправке пассажиров через Прагу. У нас фантастические соглашения с «Эмиратскими авиалиниями», мы может отправить пассажиров в любую точку Африки и так далее. Разрешающая способность авиакомпании практически безгранична. Куда мы не можем долететь сами, мы поможем по льготным тарифам улететь нашим пассажирам через наших партнеров. Эта интеграция в мировую экономику успешно проходит в «Уральских авиалиниях». Главный критерий этой интеграции – электронный билет. Мы запустили его пробную эксплуатацию. Думаю, в середине лета будем плавно переходить на электронный билет в целом. Часть аэропортов в России уже готовы, на западе – все готовы. Вопрос: Изменилось ли что-то в ваших отношениях с туроператорами после вступления с 1 июня финансовых гарантий? Сергей Скуратов: Пока все работают. Думаю, что до первых проблем. Только проблемы будут отсеивать неблагонадежных. Вопрос: Каковы перспективы обновления парка самолетов? Когда можно будет ожидать появления новых А-320? Сергей Скуратов: Два «Airbus»летают, три придут в зимний период. Таким образом, к весне следующего года у нас будет пять машин. Думаю, до авиационного салона во Франции мы подпишем договор с «Airbus» на поставку пяти новых самолетов и опцион еще на пять самолетов. Это сложный договор, он сложно идет, но мы решим эту проблему. Параллельно рассматривается идеология по «Боингам», в частности, по Боингам-667. Это длинные машины, которые могут без посадки летать в Японию, Таиланд. Здесь тоже есть некоторые наработки. Также отрабатываются варианты по местным воздушным линиям на самолетах АТР-42. Мы получили очень неплохие предложения от завода-производителя по новым самолетам с достаточным ресурсом.



Событие. В Сочи состоялось торжественное открытие Международного транспортного форума и новой взлетно-посадочной полосы


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний