пятница 20/09/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Сергей Скуратов - о сочинской полосе, электронном билете, «Airbus» и отставке Максимова

Все транспортники России впервые собрались в Сочи, где одновременно произошло три значимых события: международный транспортный форум, выставка «Транспорт России-2007» и открытие самой современной взлетно-посадочной полосы в сочинском аэропорту. От Свердловской области в выставке по личному приглашению министра транспорта России Игоря Левитина приняла участие авиакомпания «Уральские авиалинии». О том, зачем авиакомпании реконструированная полоса, какие новые направления открывают «Уральские авиалинии» в нынешнем туристическом сезоне, что за самолеты смогут стать альтернативой «Airbus» и об отставке гендиректора «Кольцово» Михаила Максимова рассказал в интервью Накануне.RU гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. Вопрос: Сергей Николаевич, что вам дает участие в форуме и выставке? Сергей Скуратов: Форум интересен сам по себе, поскольку здесь собрались транспортники России. Существует внимание российского правительства и к транспортной системе в целом. Сегодня есть перспективы по решению многих проблем, потому что есть финансирование, а это самое главное. Одна из реализаций проекта транспортной системы – запуск взлетно-посадочной полосы, который потребовал огромных финансовых вложений. Аналогично в следующем году будет строиться, реконструироваться первая полоса в аэропорту «Кольцово». На мой взгляд, транспортная инфраструктура страны пошла семимильными шагами. Вопрос: А открытие новой взлетно-посадочной поломы в Сочи откроет перед вами какие-либо перспективы? Сергей Скуратов: Это фантастика! Мы ждали этого. Сочи – центр притяжения, особенно в летний период, а с ростом пассажиров и авиаперевозок в стране в целом, я думаю, в Сочи будет и зимой очень большой поток, поэтому открытие полосы – это очень большой стимул. Мы уже предполагаем 10 июня запустить сюда Ил-86, а это другая экономика, это более разумные тарифы, и так далее. Вопрос: Сергей Николаевич, возвращаясь к теме «Кольцово». Теперь, после отставки генерального директора аэропорта Михаила Максимова, можно ли считать конфликт «Кольцово» и «Уральских авиалиний» исчерпанным? Сергей Скуратов: Наверное, хотя это ведь был не личный конфликт, а конфликт интересов аэропорта и авиакомпании. По большому-то счету, это вопрос не ко мне, Максимова назначал не я. Видимо, у «Реновы» была весьма веская аргументация для принятия таких решений. Вопрос: На одной из своих пресс-конференций губернатор Эдуард Россель признался, что действия Максимова были направлены на уничтожение «Уральских авиалиний» и губернатор позвонил Виктору Вексельбергу с просьбой разобраться с Максимовым. Получается, что «Ренова» не заинтересована в конфликте. Сергей Скуратов: Я вообще не понимаю, зачем нужны конфликты. Мы кормящая мать для «Кольцово». Мы перевозим львиную долю пассажиров, с каждого аэропорт снимает определенные финансовые ресурсы, и достаточно большие. Поэтому, чем лучше работает авиакомпания «Уральские авиалинии», тем больше денег будет у аэропорта «Кольцово». Какие-то глупые конфликты с нашей авиакомпанией имеют отрицательный эффект для аэропорта. Вопрос: Ранее Вы заявляли, что начинаете летать из челябинского и пермского аэропортов. Каковы перспективы? Сергей Скуратов: Да, мы плавно переходим в статус федеральной авиакомпании, начинаем достаточно успешно летать из Челябинска. У нас много рейсов и на Москву, и на Санкт-Петербург, и на Анталию. Будут рейсы и на восток нашей страны. Неплохой рынок нам предоставили в Самаре, оттуда мы летаем в Анталию, Египет, Испанию. Есть ряд других наработок, в частности, Сочи. Неплохие предложения для полетов из Перми. Просто нужно осознать, что компаний, которые могут успешно, безопасно, ответственно работать, на авиационном рынке немного, каждый регион заинтересован работать с такими авиакомпаниями, и мы одна из них. То, что мы начали летать не только из Екатеринбурга – и есть показатель федеральной авиакомпании. Мы летаем по всей стране. Вопрос: Вот только открылся туристический сезон. Появились ли какие-либо новые направления? Сергей Скуратов: Мы каждый год их открываем. Это связано и с островами юго-восточной Азии, более плотно занимаемся Италией, вероятно, откроем регулярный рейс на Милан. У нас очень большие задумки, перспективы и возможности через интерлайн-соглашение по отправке пассажиров через Прагу. У нас фантастические соглашения с «Эмиратскими авиалиниями», мы может отправить пассажиров в любую точку Африки и так далее. Разрешающая способность авиакомпании практически безгранична. Куда мы не можем долететь сами, мы поможем по льготным тарифам улететь нашим пассажирам через наших партнеров. Эта интеграция в мировую экономику успешно проходит в «Уральских авиалиниях». Главный критерий этой интеграции – электронный билет. Мы запустили его пробную эксплуатацию. Думаю, в середине лета будем плавно переходить на электронный билет в целом. Часть аэропортов в России уже готовы, на западе – все готовы. Вопрос: Изменилось ли что-то в ваших отношениях с туроператорами после вступления с 1 июня финансовых гарантий? Сергей Скуратов: Пока все работают. Думаю, что до первых проблем. Только проблемы будут отсеивать неблагонадежных. Вопрос: Каковы перспективы обновления парка самолетов? Когда можно будет ожидать появления новых А-320? Сергей Скуратов: Два «Airbus»летают, три придут в зимний период. Таким образом, к весне следующего года у нас будет пять машин. Думаю, до авиационного салона во Франции мы подпишем договор с «Airbus» на поставку пяти новых самолетов и опцион еще на пять самолетов. Это сложный договор, он сложно идет, но мы решим эту проблему. Параллельно рассматривается идеология по «Боингам», в частности, по Боингам-667. Это длинные машины, которые могут без посадки летать в Японию, Таиланд. Здесь тоже есть некоторые наработки. Также отрабатываются варианты по местным воздушным линиям на самолетах АТР-42. Мы получили очень неплохие предложения от завода-производителя по новым самолетам с достаточным ресурсом.



Событие. В Сочи состоялось торжественное открытие Международного транспортного форума и новой взлетно-посадочной полосы


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний