воскресенье 17/11/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Эту технику нельзя списывать со счетов

Заявление Минтранса, прозвучавшее в феврале этого года, о том, что пассажирские самолеты типа Ту-154 и Ту-134 будут поэтапно выведены из эксплуатации в течение пяти лет, уже наносит огромный вред экономике. Многие заводы начали отказываться от производства деталей для Ту-154. Дееспособные самолеты с нерастраченным ресурсом будут вынуждены остановиться, если авиапром прекратит выпуск деталей и запчастей, – зачем им вкладывать деньги, если сам Минтранс объявил, что все Ту-154 будут списаны? Заявление было сделано на волне последних авиационных происшествий из-за того, что-де Ту-154 – старые и поношенные. Ну как самолет может быть поношенным? Есть только два понятия для самолета – имеет он ресурс или не имеет, исправен он или нет. Самолет – это такое сооружение, у которого каждая деталь имеет свой ресурс. За свою жизнь он может поменять все детали – от заклепок до фюзеляжа – и летать дальше. Ту-154 является основным самолетом в парке небольших авиакомпаний. И что произойдет с ними, если Ту-154 вывести из эксплуатации? На чем они будут летать? Что купят взамен? Реакция авиасообщества на это заявление крайне отрицательна, хотелось бы думать, что это всего лишь неудачная шутка Минтранса. О каком списании можно говорить, если последний самолет был построен в прошлом году и он может летать до 2025 года без всяких проблем? Самолеты, произведенные в 80-е годы, могут летать до 2015-го. Я не знаю, чем руководствовался Минтранс, но ведь ни одной катастрофы не произошло по причине технического состояния самолета. Я считаю, что катастрофы произошли из-за того, что утрачена структура регулирования гражданской авиации. Предпосылки для ЧП заложены всеми этими перестройками и реформами управления. Россия – это единственная страна в мире, которая не имеет единого органа регулирования гражданской авиации. У нас несколько «госрегуляторов» – Минтранс, Росавиация, Ространснадзор, Рос­аэронавигация, и, замечу, ни в одном положении у них не указана ответственность за безопасность полетов и за организацию летной и летно-методической работы с экипажами. Наш фонд обратился в Минтранс с предложением об отмене этого заявления. Пока реакции нет, но мы надеемся, что министерство все-таки примет положительное решение по этому вопросу и самолеты Ту-154 будут эксплуатироваться и дальше.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний