воскресенье 14/04/2024
12/02/2024 18:13 12/02/2024 18:41 12/02/2024 18:58 13/03/2024 00:36
«Известия»: ФСБ провела обыски в Росавиации по подозрению в незаконном выводе 59 бортов за рубеж
В результате, как утверждается, возбуждены два уголовных дела. В Минтрансе говорят, что три вертолета Ми-8 были задействованы в конфликте на Украине
Белоусов поручил завершить до 22 февраля оценку производителей гражданских беспилотников
Как отметили в секретариате первого вице-премьера, "на сегодняшний день в плане производства заявлено 26 производителей"
Белоусов поручил к июню подготовить новый федеральный проект по развитию аэродромов
Первый вице-премьер Андрей Белоусов поручил чиновникам сформировать до 1 июня 2024 года новый федеральный проект по развитию аэродромной инфраструктуры в период 2025-2030 годов, сообщила пресс-служба правительства.
«На трех двигателях летит спокойно и даже на двух». Что могло привести к катастрофе военного Ил-76 под Иваново?
Пилот Смирнов: возгорание двигателя Ил-76 могло привести к другим повреждениям
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Эту технику нельзя списывать со счетов

Заявление Минтранса, прозвучавшее в феврале этого года, о том, что пассажирские самолеты типа Ту-154 и Ту-134 будут поэтапно выведены из эксплуатации в течение пяти лет, уже наносит огромный вред экономике. Многие заводы начали отказываться от производства деталей для Ту-154. Дееспособные самолеты с нерастраченным ресурсом будут вынуждены остановиться, если авиапром прекратит выпуск деталей и запчастей, – зачем им вкладывать деньги, если сам Минтранс объявил, что все Ту-154 будут списаны? Заявление было сделано на волне последних авиационных происшествий из-за того, что-де Ту-154 – старые и поношенные. Ну как самолет может быть поношенным? Есть только два понятия для самолета – имеет он ресурс или не имеет, исправен он или нет. Самолет – это такое сооружение, у которого каждая деталь имеет свой ресурс. За свою жизнь он может поменять все детали – от заклепок до фюзеляжа – и летать дальше. Ту-154 является основным самолетом в парке небольших авиакомпаний. И что произойдет с ними, если Ту-154 вывести из эксплуатации? На чем они будут летать? Что купят взамен? Реакция авиасообщества на это заявление крайне отрицательна, хотелось бы думать, что это всего лишь неудачная шутка Минтранса. О каком списании можно говорить, если последний самолет был построен в прошлом году и он может летать до 2025 года без всяких проблем? Самолеты, произведенные в 80-е годы, могут летать до 2015-го. Я не знаю, чем руководствовался Минтранс, но ведь ни одной катастрофы не произошло по причине технического состояния самолета. Я считаю, что катастрофы произошли из-за того, что утрачена структура регулирования гражданской авиации. Предпосылки для ЧП заложены всеми этими перестройками и реформами управления. Россия – это единственная страна в мире, которая не имеет единого органа регулирования гражданской авиации. У нас несколько «госрегуляторов» – Минтранс, Росавиация, Ространснадзор, Рос­аэронавигация, и, замечу, ни в одном положении у них не указана ответственность за безопасность полетов и за организацию летной и летно-методической работы с экипажами. Наш фонд обратился в Минтранс с предложением об отмене этого заявления. Пока реакции нет, но мы надеемся, что министерство все-таки примет положительное решение по этому вопросу и самолеты Ту-154 будут эксплуатироваться и дальше.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний