суббота 16/12/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации»
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Эту технику нельзя списывать со счетов

Заявление Минтранса, прозвучавшее в феврале этого года, о том, что пассажирские самолеты типа Ту-154 и Ту-134 будут поэтапно выведены из эксплуатации в течение пяти лет, уже наносит огромный вред экономике. Многие заводы начали отказываться от производства деталей для Ту-154. Дееспособные самолеты с нерастраченным ресурсом будут вынуждены остановиться, если авиапром прекратит выпуск деталей и запчастей, – зачем им вкладывать деньги, если сам Минтранс объявил, что все Ту-154 будут списаны? Заявление было сделано на волне последних авиационных происшествий из-за того, что-де Ту-154 – старые и поношенные. Ну как самолет может быть поношенным? Есть только два понятия для самолета – имеет он ресурс или не имеет, исправен он или нет. Самолет – это такое сооружение, у которого каждая деталь имеет свой ресурс. За свою жизнь он может поменять все детали – от заклепок до фюзеляжа – и летать дальше. Ту-154 является основным самолетом в парке небольших авиакомпаний. И что произойдет с ними, если Ту-154 вывести из эксплуатации? На чем они будут летать? Что купят взамен? Реакция авиасообщества на это заявление крайне отрицательна, хотелось бы думать, что это всего лишь неудачная шутка Минтранса. О каком списании можно говорить, если последний самолет был построен в прошлом году и он может летать до 2025 года без всяких проблем? Самолеты, произведенные в 80-е годы, могут летать до 2015-го. Я не знаю, чем руководствовался Минтранс, но ведь ни одной катастрофы не произошло по причине технического состояния самолета. Я считаю, что катастрофы произошли из-за того, что утрачена структура регулирования гражданской авиации. Предпосылки для ЧП заложены всеми этими перестройками и реформами управления. Россия – это единственная страна в мире, которая не имеет единого органа регулирования гражданской авиации. У нас несколько «госрегуляторов» – Минтранс, Росавиация, Ространснадзор, Рос­аэронавигация, и, замечу, ни в одном положении у них не указана ответственность за безопасность полетов и за организацию летной и летно-методической работы с экипажами. Наш фонд обратился в Минтранс с предложением об отмене этого заявления. Пока реакции нет, но мы надеемся, что министерство все-таки примет положительное решение по этому вопросу и самолеты Ту-154 будут эксплуатироваться и дальше.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний