понедельник 27/03/2023
25/07/2022 23:46 26/07/2022 00:48 26/07/2022 00:51 19/02/2023 23:36
Туры по России могут стать дешевле в полтора-два раза
Субсидирование чартеров хотят расширить на регулярные авиарейсы и поезда.
«Аэрофлот» запустил пилотный проект по перевозке пассажиров на юг страны
На фоне приостановки работы аэропортов юга России авиакомпания «Аэрофлот», совместно с железнодорожным оператором «Федеральная пассажирская компания», (ФПК) запустила новый проект перевозки пассажиров
По Европе прокатилась волны митингов. Протестующие требуют повысить зарплаты и улучшить условия труда, а также снять с России санкции, которые в итоге вредят европейским странам
Некоторые митинги собирали рекордное количество протестующих
Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Тюменский аэропорт "Рощино" расхлебывает просчеты чиновников

Проект концепции аэродромной сети России обсудили представители почти 30 аэропортов на расширенном совещании в Росавиации 11 мая 2007 года. Уральский регион был представлен руководителями портов Тюмени, Сургута и Магнитогорска. Занимающий не одну сотню страниц проект был разработан в недрах Росавиации и фактически впервые прокомментирован на этом совещании главой ведомства Евгением Бачуриным. Участники внесли множество предложений по доработке документа. В ходе дискуссии особое внимание авиаторов вызвали вопросы финансирования и привлечения средств. По мнению глав региональных аэропортов, все должно начинаться с федеральных вложений в аэродромное хозяйство: там, где оно поддерживается на должном уровне, как, например, в столичных аэропортах, инвесторы готовы развивать аэропортовую инфраструктуру. Между тем, руководство большинства периферийных портов вынуждено ходить за федеральными властями с протянутой рукой, прося деньги на ремонт ВПП, рулежных дорожек, перронов. Чиновники Росавиации выступили с инициативой внести на рассмотрение федерального правительства предложение о выделении в течение ближайших пяти лет около 1 триллиона рублей на ремонт российских аэродромов и последующей их передаче в аренду или собственность субъектам Федерации. Однако у многих участников совещания эта идея вызвала здоровый скептицизм. Как сообщил в интервью корреспонденту "Уралинформбюро" генеральный директор тюменского аэропорта "Рощино" Владимир Поляков, разработчики этого документа изрядно завысили прогнозные показатели — они предполагают, что к 2020 году самолеты будут перевозить до 130 миллионов россиян в год, между тем, даже во времена расцвета отечественной гражданской авиации этот показатель не превышал 125 миллионов при неуклонном росте населения. Но дело даже не в слишком радужных прогнозах, — отметил В.Поляков, — правительство вряд ли откликнется на это предложение прежде всего из-за обилия приоритетных национальных проектов, которые требуют сейчас вложения гигантских средств. На сегодня, по данным Росавиации, в России имеется 350 аэропортов, из них полеты совершаются лишь в 260. В этой связи специалисты отрасли считают, что более целесообразно было бы определить "опорную сеть": выделить и поддерживать наиболее значимые в стратегическом отношении аэропорты, а не пытаться вытянуть те, которые обречены, тем самым понапрасну растрачивая ресурсы. Также, по их мнению, региональные аэропорты следует передать местным властям, чтобы развитие инфраструктуры финансировалось из местного бюджета. "Возьмите "Внуково": контрольным пакетом акций владеет правительство Москвы, как следствие, в аэропорте все в порядке. Или "Пулково" — его акции передают мэрии, потом, правда, они будут распродаваться крупными частями, однако деньги пойдут не куда-нибудь, а исключительно на развитие аэропорта", — подчеркнул В.Поляков. По его словам, на этом фоне "Рощино" служит ярким примером неудачной и непоследовательной политики государства: аэропорт продан за 610 миллионов рублей, эти деньги просто растворились в федеральном бюджете, а новый собственник изыщет средства на нужды аэропорта, думается, еще очень не скоро. Отметим, что в настоящий момент в "Рощино" ждут из Минимущества подтверждения продажи акций, чтобы на основании этого документа произвести изменения в реестре акционеров. Срок оплаты аукционной сделки истек 8 мая, и в аэропорте рассчитывают, что новый собственник даст о себе знать приблизительно в конце месяца, после чего будут проведены все надлежащие процедуры.



Событие. Концепцию развития аэропортовой сети России обсуждают профессионалы


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта
Апгрейд ноутбука

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний