воскресенье 19/09/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Тюменский аэропорт "Рощино" расхлебывает просчеты чиновников

Проект концепции аэродромной сети России обсудили представители почти 30 аэропортов на расширенном совещании в Росавиации 11 мая 2007 года. Уральский регион был представлен руководителями портов Тюмени, Сургута и Магнитогорска. Занимающий не одну сотню страниц проект был разработан в недрах Росавиации и фактически впервые прокомментирован на этом совещании главой ведомства Евгением Бачуриным. Участники внесли множество предложений по доработке документа. В ходе дискуссии особое внимание авиаторов вызвали вопросы финансирования и привлечения средств. По мнению глав региональных аэропортов, все должно начинаться с федеральных вложений в аэродромное хозяйство: там, где оно поддерживается на должном уровне, как, например, в столичных аэропортах, инвесторы готовы развивать аэропортовую инфраструктуру. Между тем, руководство большинства периферийных портов вынуждено ходить за федеральными властями с протянутой рукой, прося деньги на ремонт ВПП, рулежных дорожек, перронов. Чиновники Росавиации выступили с инициативой внести на рассмотрение федерального правительства предложение о выделении в течение ближайших пяти лет около 1 триллиона рублей на ремонт российских аэродромов и последующей их передаче в аренду или собственность субъектам Федерации. Однако у многих участников совещания эта идея вызвала здоровый скептицизм. Как сообщил в интервью корреспонденту "Уралинформбюро" генеральный директор тюменского аэропорта "Рощино" Владимир Поляков, разработчики этого документа изрядно завысили прогнозные показатели — они предполагают, что к 2020 году самолеты будут перевозить до 130 миллионов россиян в год, между тем, даже во времена расцвета отечественной гражданской авиации этот показатель не превышал 125 миллионов при неуклонном росте населения. Но дело даже не в слишком радужных прогнозах, — отметил В.Поляков, — правительство вряд ли откликнется на это предложение прежде всего из-за обилия приоритетных национальных проектов, которые требуют сейчас вложения гигантских средств. На сегодня, по данным Росавиации, в России имеется 350 аэропортов, из них полеты совершаются лишь в 260. В этой связи специалисты отрасли считают, что более целесообразно было бы определить "опорную сеть": выделить и поддерживать наиболее значимые в стратегическом отношении аэропорты, а не пытаться вытянуть те, которые обречены, тем самым понапрасну растрачивая ресурсы. Также, по их мнению, региональные аэропорты следует передать местным властям, чтобы развитие инфраструктуры финансировалось из местного бюджета. "Возьмите "Внуково": контрольным пакетом акций владеет правительство Москвы, как следствие, в аэропорте все в порядке. Или "Пулково" — его акции передают мэрии, потом, правда, они будут распродаваться крупными частями, однако деньги пойдут не куда-нибудь, а исключительно на развитие аэропорта", — подчеркнул В.Поляков. По его словам, на этом фоне "Рощино" служит ярким примером неудачной и непоследовательной политики государства: аэропорт продан за 610 миллионов рублей, эти деньги просто растворились в федеральном бюджете, а новый собственник изыщет средства на нужды аэропорта, думается, еще очень не скоро. Отметим, что в настоящий момент в "Рощино" ждут из Минимущества подтверждения продажи акций, чтобы на основании этого документа произвести изменения в реестре акционеров. Срок оплаты аукционной сделки истек 8 мая, и в аэропорте рассчитывают, что новый собственник даст о себе знать приблизительно в конце месяца, после чего будут проведены все надлежащие процедуры.



Событие. Концепцию развития аэропортовой сети России обсуждают профессионалы


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний