четверг 28/10/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Олег Смирнов: Школа профилактики летных происшествий разрушена, а взамен ничего не построено

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета приступили сегодня в Москве к расшифровке «черных ящиков» разбившегося в Самаре Ту-134. Об этом сообщили в комитете, уточнив, что качество записей - удовлетворительное». Как полагают специалисты, расшифровка может занять 2-3 дня. По данным экспертов, разбившийся в субботу по неизвестной пока причине Ту-134 был оснащен парой морально устаревших самописцев «доцифровой» эпохи. Результаты расшифровки бортовых самописцев станут известны 21 марта. Сейчас в прямом эфире СИТИ-FM Президент фонда «Партнер гражданской авиации», заслуженный летчик Советского Союза Олег Смирнов. Насколько хорошо у нас готовят пилотов? - Несколько моментов подчеркну по поводу этого события (про ТУ-134): ввиду скудности информации, мы еще не знаем, какова роль диспетчера управления воздушным движением, какая была фактическая погода по видимости и по высоте облаков и как работали радиотехнические системы посадки аэропорты Самары. И, сопоставляя все это дело, все равно можно сделать вывод, что даже если эти три компонента не сработали, экипаж должен быть подготовлен таким образом, чтобы такого события не произошло. Он должен был уйти на второй круг или на запасный аэродром. И второе: ТУ-134 - прекрасный, надежный, скоростной, высотный самолет, но немного проигрывает конкуренцию по шумам и по расходу авиатоплива. Он еще не один год будет эксплуатироваться у нас, поскольку выпущено их порядка 800 за весь период его эксплуатации. Что касается подготовки экипажей, то за время последних административных реформ, которые проводились на протяжении 15 лет, к сожалению, в значительной степени школа организации летной работы, школа профилактики летных происшествий разрушена, а взамен ничего не построено. И дело дошло до абсурда, но Россия сегодня – единственная, пожалуй, страна в мире, которая не имеет полномочного органа регулирования гражданской авиации. Росавиация в своем составе не имеет ни летного подразделения, ни подразделения, которое отвечало бы за состояние авиатехники, за исправность и летную годность этих самолетов. И получается, что сегодня руководят гражданской авиацией пять госорганов, ни в одном из которых (в положениях) не прописана ответственность за безопасность полетов.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний