вторник 13/11/2018
23/10/2018 21:50 30/10/2018 00:55 07/11/2018 08:50 Сегодня в 08:17
Для России вводится режим «нелетная погода»
Инициатива Минтранса отбросит гражданскую авиацию в прошлый век
Росавиация запретила авиакомпании «Якутия» выполнять международные рейсы
Росавиация после выявленных в деятельности авиакомпании «Якутия» нарушений запретила ей выполнять международные рейсы, сообщает пресс-служба ведомства.
На авиасалоне в Чжухае впервые представили полномасштабный макет CR929
Программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования :: ОАК
Региональную авиацию накачают субсидиями
Бюджет вдвое увеличит траты на поддержку рейсов в обход Москвы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Олег Смирнов: Школа профилактики летных происшествий разрушена, а взамен ничего не построено

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета приступили сегодня в Москве к расшифровке «черных ящиков» разбившегося в Самаре Ту-134. Об этом сообщили в комитете, уточнив, что качество записей - удовлетворительное». Как полагают специалисты, расшифровка может занять 2-3 дня. По данным экспертов, разбившийся в субботу по неизвестной пока причине Ту-134 был оснащен парой морально устаревших самописцев «доцифровой» эпохи. Результаты расшифровки бортовых самописцев станут известны 21 марта. Сейчас в прямом эфире СИТИ-FM Президент фонда «Партнер гражданской авиации», заслуженный летчик Советского Союза Олег Смирнов. Насколько хорошо у нас готовят пилотов? - Несколько моментов подчеркну по поводу этого события (про ТУ-134): ввиду скудности информации, мы еще не знаем, какова роль диспетчера управления воздушным движением, какая была фактическая погода по видимости и по высоте облаков и как работали радиотехнические системы посадки аэропорты Самары. И, сопоставляя все это дело, все равно можно сделать вывод, что даже если эти три компонента не сработали, экипаж должен быть подготовлен таким образом, чтобы такого события не произошло. Он должен был уйти на второй круг или на запасный аэродром. И второе: ТУ-134 - прекрасный, надежный, скоростной, высотный самолет, но немного проигрывает конкуренцию по шумам и по расходу авиатоплива. Он еще не один год будет эксплуатироваться у нас, поскольку выпущено их порядка 800 за весь период его эксплуатации. Что касается подготовки экипажей, то за время последних административных реформ, которые проводились на протяжении 15 лет, к сожалению, в значительной степени школа организации летной работы, школа профилактики летных происшествий разрушена, а взамен ничего не построено. И дело дошло до абсурда, но Россия сегодня – единственная, пожалуй, страна в мире, которая не имеет полномочного органа регулирования гражданской авиации. Росавиация в своем составе не имеет ни летного подразделения, ни подразделения, которое отвечало бы за состояние авиатехники, за исправность и летную годность этих самолетов. И получается, что сегодня руководят гражданской авиацией пять госорганов, ни в одном из которых (в положениях) не прописана ответственность за безопасность полетов.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний